Введите свой номер телефона и мы вам перезвоним
Или вы можете позвонить сами:
+79661990099

Эндодонтическое лечение

• Эндодонтическое лечение - это устранение инфекции из системы корневых каналов зуба и предотвращение повторного инфицирования каналов и попадания микроорганизмов в периодонт-ткани, окружающие корень зуба. То есть, если не будет причины заболевания- микробов, то и не будет самой болезни.

Часто целью эндодонтического лечения является сохранение зуба. Вместо того, чтобы просто удалить больной или поврежденный зуб, эндодонтист устраняет инфекцию и удаляет пораженные кариесом ткани и защищает внутреннюю часть зуба от дальнейшего повреждения. Самая известная эндодотическая процедура — обработка корневого канала.

Перед обработкой корневого канала эндодонтист выполняет местную анестезию, а затем удаляет пораженную ткань и пульпу из зуба. Затем он тщательно прочищает и дезинфицирует пульпарную камеру и корневые каналы. Когда инфекция будет полностью устранена, а внутренняя часть зуба высохнет, эндодонтист заполнит корневые каналы специальным материалом, называемым гуттаперчей, и запломбирует пульпарную полость. В зависимости от внешнего вида зуба, эндодонтист направляет пациента для завершения лечения к другому специалисту, который установит коронку или восстановит зуб иным способом.

Эндодонтисты также занимается распломбировкой и перелечиванием каналов зуба, который был вылечен не полностью, или выполняют апикоэктомию, операцию по удалению верхушки корня зуба. Большая часть их работы связана с лечением инфекций и разрушенных тканей, но, кроме этого, они помогают восстановить и сохранить зубы, поврежденные при травме.
  • Когда нужно обратиться к эндодонтисту?
    Стоматолог-терапевт направляет пациента к эндодонтисту, когда больной зуб или травма могут вызвать осложнения со стороны корней или пульпы. Почему вас направляют к эндодонтисту, ведь стоматолог-терапевт обычно сам обрабатывает корневые каналы и проводит другие процедуры?
    Прежде всего потому, что эндодонтист лучше подготовлен для лечения корневых каналов, чем стоматолог-терапевт общего профиля. Эндодонтист проходит дополнительное обучение и имеет опыт использования передовых технологий, поэтому гарантирует высокую эффективность лечения. В среднем, эндодонтист обрабатывает около 25 корневых каналов в неделю, а стоматолог-терапевт — 2 канала.
    Стоматолог-терапевт направляет пациентов на консультацию к эндодонтисту по поводу обработки корневого канала примерно в половине случаев. Вы можете сами записаться на прием к эндодонтисту, если зуб треснул, выбит или сместился.
    В большинстве ситуаций стоматолог-терапевт общего профиля помогает сохранить зубы и десны чистыми и здоровыми, он также устраняет проблемы. А соблюдать дома гигиену полости рта — в ваших собственных силах. Правильная гигиена подразумевает чистку зубной пастой, которая обеспечивает комплексную защиту от кариеса, налета, воспаления десен и образования зубного камня. Но если вам требуется конкретная стоматологическая услуга, например, обработка корневого канала, то, конечно, нужно обратиться за помощью к специалисту.