Введите свой номер телефона и мы вам перезвоним
Или вы можете позвонить сами:
+79661990099

Рекомендации пациенту после лечения обострения хронического периодонтита (первое посещение)

Стоматология ООО «ЛАЙМ»

141205, г. Пушкино, Ярославское шоссе, 116 А

Тел: 8 (966) 199-00-99; 8 (496) 532-29-41

Приложение к договору №__________

От «_____» ______________________ 202____г.

Этот документ свидетельствует о том, что мне, в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" со всеми текущими поправками к нему, сообщена вся необходимая информация о предстоящем моем лечении и что я согласен (согласна) с названными мне условиями проведения лечения. Данный документ является необходимым предварительным условием (разрешением) начала медицинского вмешательства.

1.Если вы обратились к врачу с отёком лица, то после приёма, отёк проходит постепенно в течение 3-4 дней. Если врач провёл вам послабляющий разрез в области больного зуба, то строго соблюдайте рекомендации: приём пищи только комнатной температуры не раньше, чем через 2-3 часа; если из области разреза кровит, приложите к щеке холод на 20 мин. 2 раза с перерывом 30 мин., не подсасывайте кровь из раны (если кровь не остановилась обязательно сообщите об этом в клинику); начинайте полоскание не раньше 6 часов после вмешательства; если выпал дренаж (резиночка) ничего страшного в этом нет, вставлять обратно самостоятельно не нужно. Обязательно соблюдайте гигиену полости рта, если возле больного зуба вы боитесь чистить щёткой, то обязательно обработайте его ватной палочкой.

НЕЛЬЗЯ: греть щёку в области больного зуба, полоскать спиртосодержащими растворами полость рта и принимать их внутрь, прикладывать чеснок, сало, посещать бассейн и сауны, физические нагрузки в течение 7 дней, переохлаждаться, выковыривать временную пломбу!

НЕ должно быть: увеличения отёка, повышения температуры свыше 38С, сильной боли. В данных случаях мы рекомендуем обратиться сразу же к врачу.

2. Не забывайте принимать назначенные врачом антибиотики! Так как при периодонтите инфекция находится в костной ткани, а врач, к сожалению, может обработать тщательно только корневые каналы, но не кость. На микроорганизмы в костной ткани можно воздействовать только с помощью антибиотиков. Не укорачивайте самостоятельно курс и не снижайте дозу назначенных антибиотиков. Не принимайте спиртного – это снижает силу действия антибиотиков.

3. Возможен дискомфорт после анестезии:

- на верхней челюсти онемение может длиться в течение 1-2 часов, на нижней челюсти значительно дольше в течение 2 -4 часов, в зависимости от ваших анатомических особенностей. Постарайтесь в это время не принимать пищу, чтобы не повредить (прикусить) мягкие ткани щеки, языка, губ.

- после анестезии возможен: отёк мягких тканей, кровоизлияние в месте укола. В данной ситуации рекомендуем приложить холод на 15 мин.

- снижение внимания. Мы рекомендуем: не садиться за руль или быть внимательным к ситуации на дороге.

- могут возникнуть отсроченные аллергические реакции на анестетик или антибиотики в виде отёка лица, языка, сыпи. Мы рекомендуем: выпить таблетку супрастина и обязательно позвонить лечащему доктору, при нарастающем отёке — вызвать скорую помощь.

Если после анестезии не полностью восстановилась чувствительность какой-либо области, то вы должны обязательно обратиться за помощью к врачу.

4. После того, как действие анестезии закончилось, вы можете ощущать небольшую ноющую боль в зубе и дискомфорт при накусывании – это нормально, так как каналы зуба обрабатывались механическими инструментами и антисептическими растворами. Мы рекомендуем выпить 1 таблетку анальгетика (кеторол ) или нестероидного противовоспалительного средства ( нимесил- 1 пакетик).

5. Временная пломба твердеет в течение 2 часов, пожалуйста, не принимайте пищу в этот период. Она может крошиться, но не должна выпасть полностью. Внимательно посмотрите, если пломбы нет, то необходимо как можно быстрее её поставить, так как от этого зависит прогноз и результат лечения этого зуба.

Рекомендации пациенту после лечения хронического периодонтита

(ВТОРОЕ ПОСЕЩЕНИЕ)

1. Возможен дискомфорт после анестезии.

Следуйте рекомендациям, указанным после первого посещения (п.3)

2. После пломбировки каналов горячим методом возможны болезненные ощущения при накусывании на зуб в течении 7 дней, чтобы дискомфорт прошёл быстрее, мы рекомендуем принимать: нимесил по 1 пакетику 2 раза в день после еды.

3. Возможна травматизация десны, так как для лечения периодонтита используется специальная изоляция, которая одевается на больной зуб и защищает полость рта от агрессивного воздействия применяемых антисептиков. При восстановлении правильной анатомической формы зуба используются матрицы и специальные нити, которые вводятся под десну. После постановки пломбы, её обязательно полируют, что также может травмировать десневой край. Если десна травмирована, то мы рекомендуем: почистить зубы, прополоскать рот водой и смазывать десну возле зуба гелем «актовегин» для слизистых оболочек в течение 3-7 дней после каждого приёма пищи.

4. Возможен дискомфорт после постановки пломбы.

- пломба может мешать по прикусу, так как во время подгонки по прикусу вы были под действием анестезии и не могли до конца её чувствовать. Мы рекомендуем: записаться на подпиливание пломбы - это займёт не более 10 минут.

НЕЛЬЗЯ: ходить с временной пломбой более 7 дней, так как происходит нарушение герметизма временной пломбы, и микроорганизмы из полости рта проникают в каналы в результате чего, требуется повторная обработка каналов, и благоприятный прогноз лечения снижается. Так же под временной пломбой часто находятся тонкие стенки зуба, которые могут скалываться. Греть щёку в области больного зуба, полоскать спиртосодержащими растворами полость рта и принимать их внутрь, прикладывать чеснок, сало, посещать бассейн и сауны, физические нагрузки в течение 7 дней, переохлаждаться, выковыривать временную пломбу!

НЕ должно быть: отёка, повышения температуры, сильной боли. В данных случаях мы рекомендуем обратиться сразу к врачу.

С рекомендациями ознакомлен(а): «________»______________________ 202____г.

Подпись родителя пациента ____________________________